1 3x
Региональные диалоги

Программа региональных Нексус диалогов

Программа региональных Нексус диалогов отвечает за разработку предложений, направленных на обеспечение всеобщего доступа к продовольствию, питьевой воде и современной энергетике, как это предусмотрено в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года (ЦУР).

Совместно со своими региональными партнерами Программа региональных Нексус диалогов оказывает содействие заинтересованным сторонам в регионах в разработке конкретных политических рекомендаций и планов действий для будущей деятельности - таких как инвестиционные возможности, институциональное и политическое совершенствование и возможности для развития потенциала.

Header Grafik Map small
Фокус действий

Глобальный Нексус Секретариат

Секретариат оказывает поддержку Программе региональных Нексус диалогов и обеспечивает обмен знаниями и глобальный анализ по этой теме в участвующих регионах и за их пределами. Кроме того, он поддерживает реализацию мероприятий, ориентированных на Нексус подход.

Контактная информация

Стефани Билграм
Глобальный Нексус Секретариат

Информационный бюллетень

Будьте в курсе!

Мы информируем Вас о текущих проектах, событиях, мероприятиях, публикациях и новост

Background_Color
Regional Dialogues

The Nexus Regional Dialogues Programme

The Nexus Regional Dialogues Programme responds to the challenge for radical proposals to help achieve universal access to food, drinking water and modern energy as called for in the 2030 Agenda for Sustainable Development (SDG’s)

Together with its regional partners the programme assists regional stakeholders to develop concrete policy recommendations and action plans for future activities - such as investment opportunities, institutional and political frameworks and opportunities for capacity development.

Header_ Map small
Intervention Focus

Global Nexus Secretariat

The Secretariat provides support to the Nexus Regional Dialogues Programme and ensures knowledge exchange and global analysis on the topic across the participating regions and beyond. In addition, it supports the implementation of Nexus-oriented action.

Contact

Stephanie Bilgram
Global Nexus Secretariat

Newsletter

Stay up to date!

We inform you about current projects, events, actions, publications and news!